К DIGITAL ГОТОВЫ НЕ ТОЛЬКО БАНКИ!

Андрей Романович, начальник Управления Дирекции по развитию банковских продуктов Touch Bank

23 5 1 250

Алексей Лола, Руководитель управления маркетинга, Банк «ДельтаКредит». «ДельтаКредит» – инноватор на ипотечном рынке.

Мы делаем ставку на технологии и максимальный комфорт для клиента на всех этапах сделки и подготовки к ней. В прошлом году мы запустили новый продукт, который по итогам года дал нам 10% от общего объема выдач.

Наш фокус – диджитализация

Наши ипотечные заемщики молодеют: если в 2005 году средний возраст ипотеки в банке был 44 года, то за 11 лет он снизился на 10 лет. Средний возраст нашего клиента – 34 года. 25% клиентов находятся в возрастной группе 31–35 лет, 21% – в группе 36–40 лет, 19% – в группе 26–30 лет. В 2005 году только 10% клиентов находились в группе 31–35 лет, и 0,1% – в группе 26–30 лет.

Наши клиенты пользуются современными технологиями: 40% заявок на ипотеку в банк поступают через Интернет. И это неудивительно: самая активная аудитория Интернета – 16–29 лет. Верхняя граница ядра активной аудитории – это молодые и активные люди, которые с большой долей вероятности создали или планируют создать семью и заинтересованы в улучшении жилищных условий.

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: